Gr-технологии как механизм оптимизации сферы дополниртельного образования детей в области спорта в г. Екатеринбурге

Мордакин Антон Игоревич

Аннотация


Диссертация на соискание академической степени магистра на тему «GR-технологии как механизм оптимизации сферы дополнительного образования детей в области спорта в г. Екатеринбурге» имеет 129 страниц, 61 литературных источников, 1 приложение, 9 таблиц, 8 рисунков. Цель исследования заключается в выявлении возможности применения GR-технологий в сфере дополнительного образования детей в области спорта и определение основных GR-технологий, выступающих в качестве инструмента развития системы дополнительного образования детей. Гипотезой-основанием исследования магистерской диссертации выступает следующее утверждение: повышение качества профессионального применения GR-технологий в системе дополнительного образования детей в области спорта обуславливает высокий уровень создания благоприятных условий для развития дополнительного образования детей. Структура выпускной работы включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав: глава 1 (1.1-1.2), глава 2 (2.1-2.4), глава 3 (3.13.2), заключение, библиографический список, приложение. Первая глава посвящена теоретико-методологическому обоснованию функции GR-технологий в качестве системообразующих факторов реализации дополнительного образования детей в области спорта. Во второй главе рассмотрены возможности эффективного развития МО «город Екатеринбург» в контексте дополнительного образования детей в области спорта. В завершении третьей главы проанализированы проблемы, а также представлены рекомендации по совершенствованию дополнительного образования в области спорта. Заключение содержит выводы по проделанной работе, достижение и выполнение поставленной цели и задач. В конце представлен список использованной литературы и прикреплено приложение.