HR-бренд организации как фактор привлечения и удержания сотрудников
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: "HR-бренд организации как фактор привлечения и удержания сотрудников". Данная ВКР выполнена на 90 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегель 14, интервал 1.5) без учета приложений. Количество таблиц - 8 (без учета приложений). Количество рисунков - 9 (без учета приложений). Ключевые термины: HR-бренд, привлечение и удержание сотрудников. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложения.
В теоретической части представлены теоретико-методологические основы формирования HR-бренда организации.
В практической части описывается общая характеристика деятельности организации, дана характеристика персонала организации, проведен анализ HR-бренда на основани которого были даны рекомендации по совершенствованию HR-бренда.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
В теоретической части представлены теоретико-методологические основы формирования HR-бренда организации.
В практической части описывается общая характеристика деятельности организации, дана характеристика персонала организации, проведен анализ HR-бренда на основани которого были даны рекомендации по совершенствованию HR-бренда.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.