E-learning как средство оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «E-learning как средство оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала».
Данная ВКР выполнена на 73 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 19 (без учета приложений).
Количество рисунков – 8 (без учета приложений).
Ключевые термины: внутрифирменное обучение персонала, E-learning, система обучения, модель оптимизации управления персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, приложений.
В теоретической части рассмотрены теоретические аспекты внутрифирменное обучение сотрудников, теория и практика осуществления в сфере оказания услуг, разработана модель оптимизации внутрифирменного обучения современной организации .
В практической части даются общая характеристика исследуемого предприятия, анализ его кадрового состава, системы управления персоналом и основных составляющих модели оптимизации внутрифирменного обучения линейных сотрудников. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию текущей модели внутрифирменного обучения сотрудников.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 73 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 19 (без учета приложений).
Количество рисунков – 8 (без учета приложений).
Ключевые термины: внутрифирменное обучение персонала, E-learning, система обучения, модель оптимизации управления персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, приложений.
В теоретической части рассмотрены теоретические аспекты внутрифирменное обучение сотрудников, теория и практика осуществления в сфере оказания услуг, разработана модель оптимизации внутрифирменного обучения современной организации .
В практической части даются общая характеристика исследуемого предприятия, анализ его кадрового состава, системы управления персоналом и основных составляющих модели оптимизации внутрифирменного обучения линейных сотрудников. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию текущей модели внутрифирменного обучения сотрудников.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.