Оптимизация процесса обучения персонала в ООО "Уральские локомотивы"
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Оптимизация процесса обучения персонала ООО «Уральские локомотивы».
Данная ВКР выполнена на 84 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 8 (без учета приложений).
Количество рисунков – 10 (без учета приложений).
Ключевые слова: обучение персонала, современные методы обучения, оптимизация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, включающего 53 источник и 2 приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, поставлены цель и задачи работы, сформулирована гипотеза.
В теоретической части представлены основные определения терминов «обучение», «обучение персонала», «система обучения персонала», рассмотрены основные этапы системы обучения, история возникновения системы обучения и опыт формирования системы обучения в зарубежных странах.
В практической части дана характеристика исследуемого предприятия – ООО «Уральские локомотивы», исследована история, направление производства, качественные и количественные показатели производства, изучен состав и характеристики персонала. Проанализирована система обучения персонала, проведено анкетирование сотрудников и интервью руководителя по персоналу, выявлены существующие недостатки текущей системы обучения. Подготовлен ряд рекомендаций для оптимизации системы обучения персонала, с упором на текущие недостатки системы.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и определена верность разработанной гипотезы.
Данная ВКР выполнена на 84 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 8 (без учета приложений).
Количество рисунков – 10 (без учета приложений).
Ключевые слова: обучение персонала, современные методы обучения, оптимизация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, включающего 53 источник и 2 приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, поставлены цель и задачи работы, сформулирована гипотеза.
В теоретической части представлены основные определения терминов «обучение», «обучение персонала», «система обучения персонала», рассмотрены основные этапы системы обучения, история возникновения системы обучения и опыт формирования системы обучения в зарубежных странах.
В практической части дана характеристика исследуемого предприятия – ООО «Уральские локомотивы», исследована история, направление производства, качественные и количественные показатели производства, изучен состав и характеристики персонала. Проанализирована система обучения персонала, проведено анкетирование сотрудников и интервью руководителя по персоналу, выявлены существующие недостатки текущей системы обучения. Подготовлен ряд рекомендаций для оптимизации системы обучения персонала, с упором на текущие недостатки системы.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и определена верность разработанной гипотезы.