Диагностика и развитие эмоционального интеллекта студентов университета
Аннотация
На магистерскую диссертацию: «Диагностика и развитие эмоционального интеллекта студентов университета».
Магистерская диссертация выполнена на 96 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) учета приложений 1.
Количество таблиц – 17 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: Эмоциональный интеллект, Диагностика эмоционального интеллекта,
Развитие эмоционального интеллекта.
Магистерская диссертация выполнена из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлена теория интеллектуального и эмоционального интеллектуального капитала, модель интеллектуального капитала, оценка уровня развития интеллектуального капитала и методы оценки эмоционального интеллекта, ключевого элемента интеллектуального капитала.
В практической части на примере Уральского федерального университета представлены характеристики университета как учебного заведения, особенности состава студентов университета, проведена оценка эмоционального интеллекта студентов университета, оформлены результаты исследования, проанализированы сильные и слабые стороны, и на основе полученных данных даны рекомендации по внедрению развития эмоционального интеллекта в университетской среде.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Магистерская диссертация выполнена на 96 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) учета приложений 1.
Количество таблиц – 17 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: Эмоциональный интеллект, Диагностика эмоционального интеллекта,
Развитие эмоционального интеллекта.
Магистерская диссертация выполнена из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлена теория интеллектуального и эмоционального интеллектуального капитала, модель интеллектуального капитала, оценка уровня развития интеллектуального капитала и методы оценки эмоционального интеллекта, ключевого элемента интеллектуального капитала.
В практической части на примере Уральского федерального университета представлены характеристики университета как учебного заведения, особенности состава студентов университета, проведена оценка эмоционального интеллекта студентов университета, оформлены результаты исследования, проанализированы сильные и слабые стороны, и на основе полученных данных даны рекомендации по внедрению развития эмоционального интеллекта в университетской среде.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.