Управление удовлетвооренностью трудом персонала гостиничного бизнеса (на примере предприятий гостиничного бизнеса г.Екатеринбурга)
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: Управление удовлетворенностью трудом персонала гостиничного бизнеса (на примере предприятий гостиничного бизнеса г. Екатеринбурга).
Данная ВКР выполнена на 115 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 13 (без учета приложений),
Количество рисунков – 31 (без учета приложений).
Ключевые термины: удовлетворенность трудом, гостиничный бизнес; управление удовлетворенностью.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены понятие, признаки, факторы удовлетворенности трудом персонала, методы и методики изучения управления удовлетворенностью трудом персонала организации, а так же практика управления удовлетворенностью трудом персонала гостиничного бизнеса в России и за рубежом.
В практической части описывается общая характеристика исследуемых предприятий, качественный и количественный анализ персонала гостиничных предприятий, анализ и исследование удовлетворенности трудом в сфере гостиничного бизнеса. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенностью трудом персонала.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными целями и задачами.
Данная ВКР выполнена на 115 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 13 (без учета приложений),
Количество рисунков – 31 (без учета приложений).
Ключевые термины: удовлетворенность трудом, гостиничный бизнес; управление удовлетворенностью.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены понятие, признаки, факторы удовлетворенности трудом персонала, методы и методики изучения управления удовлетворенностью трудом персонала организации, а так же практика управления удовлетворенностью трудом персонала гостиничного бизнеса в России и за рубежом.
В практической части описывается общая характеристика исследуемых предприятий, качественный и количественный анализ персонала гостиничных предприятий, анализ и исследование удовлетворенности трудом в сфере гостиничного бизнеса. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенностью трудом персонала.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными целями и задачами.