Исследование и оценка компетенций будущих специалистов в условиях VUCA-мира
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Исследование и оценка компетенций будущих специалистов в условиях VUCA-мира»
Данная ВКР выполнена на 112 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 13 (без учета приложений).
Количество рисунков – 9 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: цифровизация; VUCA-мир; soft-skills; компетентностный подход; универсальные компетенции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части описываются современные условия VUCA-мира, его основные понятия и цели, также рассмотрены основы компетентностного подхода, его этапы и классификация компетенций. Представлены универсальные компетенции, прописанные в ФГОС ВО 3++ по программам подготовки на уровнях бакалавриата и магистратуры.
В практической части, дана качественная характеристика компании PDA. Осуществлён сопоставительный анализ универсальных компетенций утвержденных в ФГОС ВО 3++ по программам бакалавриата и магистратуры (направление «Управление персонала») с моделью универсальных VUCA-компетенций. Подсчитано среднее арифметическое по всей выборке и выполнен сравнительный анализ степени сформированности универсальных компетенций из группы интеллектуальных и коммуникативных на уровнях бакалавриата и магистратуры.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и представлены рекомендации.
Данная ВКР выполнена на 112 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 13 (без учета приложений).
Количество рисунков – 9 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: цифровизация; VUCA-мир; soft-skills; компетентностный подход; универсальные компетенции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части описываются современные условия VUCA-мира, его основные понятия и цели, также рассмотрены основы компетентностного подхода, его этапы и классификация компетенций. Представлены универсальные компетенции, прописанные в ФГОС ВО 3++ по программам подготовки на уровнях бакалавриата и магистратуры.
В практической части, дана качественная характеристика компании PDA. Осуществлён сопоставительный анализ универсальных компетенций утвержденных в ФГОС ВО 3++ по программам бакалавриата и магистратуры (направление «Управление персонала») с моделью универсальных VUCA-компетенций. Подсчитано среднее арифметическое по всей выборке и выполнен сравнительный анализ степени сформированности универсальных компетенций из группы интеллектуальных и коммуникативных на уровнях бакалавриата и магистратуры.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и представлены рекомендации.