Оценка эффективности игровых технологий в обучении студентов различных модальностей
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Оценка эффективности игровых технологий в обучении студентов различных модальностей».
Данная ВКР выполнена на 64 листах (формат А4, шрифт Times New
Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 5 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: психологические особенности, игровые технологии, компетенции, обучение, студенты.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия психологических особенностей студентов и их роль в обучении, понятие, сущность и классификация игровых технологий обучения студентов.
В практической части описывается общая характеристика базы исследования, проведен анализ результатов диагностик психологических особенностей студентов, дана характеристика учено-образовательному процессу с использованием игровых технологий учитывающих различные типы модальностей студентов. Проведен анализ эффективности проведенных игр в рамках дисциплины «Управленческая психология». На основе полученных данных рекомендации по применению игровых технологий в обучении студентов различных модальностей.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 64 листах (формат А4, шрифт Times New
Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 5 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: психологические особенности, игровые технологии, компетенции, обучение, студенты.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия психологических особенностей студентов и их роль в обучении, понятие, сущность и классификация игровых технологий обучения студентов.
В практической части описывается общая характеристика базы исследования, проведен анализ результатов диагностик психологических особенностей студентов, дана характеристика учено-образовательному процессу с использованием игровых технологий учитывающих различные типы модальностей студентов. Проведен анализ эффективности проведенных игр в рамках дисциплины «Управленческая психология». На основе полученных данных рекомендации по применению игровых технологий в обучении студентов различных модальностей.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.