Развитие HR-бренда в стратегическом обеспечении организации персоналом (на примере ООО "УГМК-Здоровье")
Аннотация
Данная магистерская диссертация выполнена на 91 листе машинного текста без учета приложений. Совокупное количество таблиц в диссертации составило 28 (без учета приложений), количество рисунков 12 (без учета приложений). К числу ключевых терминов магистерской диссертации следует отнести следующие: HR-бренд; HR-брендинг; маркетинг персонала; стратегическое обеспечение персоналом; SMM технологии. Представленная магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении описана актуальность темы магистерской диссертации, рассмотрены цель и главные задачи исследования, определен объект и предмет исследования, сформирована гипотеза исследования, а также установлен перечень методов, принимающих участие в исследовании.
В первой главе диссертации рассмотрению подлежат теоретические основы HR-брендинга в медицинской организации, а также методологические основы оценки эффективности HR-брендинга. Во второй главе проводится количественный и качественный анализ персонала клиники рассматривается ее краткая характеристика в части кадровой политики, а также проводится анализ текущего состояния HR-бренда. В третьей главе магистерской диссертации разрабатывается стратегия развития HR-бренда ООО «УГМК-Здоровье», с учетом результатов анализа текущего состояния HR-бренда и внешней среды, полученных в результате исследования, проведенного во второй главе данной работы.
В заключении представлена стратегия развития HR-бренда в социальных медиа ООО «УГМК-Здоровье» и оценивается социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Во введении описана актуальность темы магистерской диссертации, рассмотрены цель и главные задачи исследования, определен объект и предмет исследования, сформирована гипотеза исследования, а также установлен перечень методов, принимающих участие в исследовании.
В первой главе диссертации рассмотрению подлежат теоретические основы HR-брендинга в медицинской организации, а также методологические основы оценки эффективности HR-брендинга. Во второй главе проводится количественный и качественный анализ персонала клиники рассматривается ее краткая характеристика в части кадровой политики, а также проводится анализ текущего состояния HR-бренда. В третьей главе магистерской диссертации разрабатывается стратегия развития HR-бренда ООО «УГМК-Здоровье», с учетом результатов анализа текущего состояния HR-бренда и внешней среды, полученных в результате исследования, проведенного во второй главе данной работы.
В заключении представлена стратегия развития HR-бренда в социальных медиа ООО «УГМК-Здоровье» и оценивается социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.