Структурно-функциональная модель обучения линейного персонала в компании ООО «О КЕЙ»
Аннотация
Данная ВКР выполнена на 99 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 22 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: обучение персонала, процесс обучения, эффективность деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены фундаментальные основы процесса обучения персонала и проведения оценки его эффективности. Рассмотрены основные понятия обучения, его сущность и виды, программы и методы обучения, зарубежный и отечественный опыт организации процесса обучения, а также методы оценки влияния обучения персонала на показатели эффективности деятельности.
В практической части описывается организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности розничной сети ООО «О’КЕЙ», проводится количественный и качественный анализ персонала, анализ процесса управления линейным персоналом и системы обучения линейного персонала, а также проводится оценка эффективности и результативности деятельности линейного персонала. На основе полученных данных разработана структурно-функциональная модель обучения линейного персонала ООО «О’КЕЙ».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 22 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: обучение персонала, процесс обучения, эффективность деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены фундаментальные основы процесса обучения персонала и проведения оценки его эффективности. Рассмотрены основные понятия обучения, его сущность и виды, программы и методы обучения, зарубежный и отечественный опыт организации процесса обучения, а также методы оценки влияния обучения персонала на показатели эффективности деятельности.
В практической части описывается организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности розничной сети ООО «О’КЕЙ», проводится количественный и качественный анализ персонала, анализ процесса управления линейным персоналом и системы обучения линейного персонала, а также проводится оценка эффективности и результативности деятельности линейного персонала. На основе полученных данных разработана структурно-функциональная модель обучения линейного персонала ООО «О’КЕЙ».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.