Технологии развития soft-skills у будущих специалистов (на примере участников общественных организаций УрФУ)
Аннотация
Данная ВКР выполнена на 103 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Ключевые термины: soft skills, технологии развития, студенты, предпочте-ния выбора, саморазвитие, общественная работа, общественные организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех ча-стей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия "технология" и "soft skills", рассмотрены мягкие навыки в век цифровизации, изучена методоло-гия и технологии развития soft skills в учебной и внеучебной деятельности сту-дентов.
В практической части описывается общая характеристика общественных организаций УрФУ, проведен анализ и исследование технологий развития soft skills у будущих специалистов, являющихся участниками общественных органи-заций УрФУ, и, углубленно, у участников студенческих отрядов.
В третьей главе на основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию технологий развития soft skills у будущих специалистов и программа развития soft skills на примере участников студенческих отрядов УрФУ.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными за-дачами.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Ключевые термины: soft skills, технологии развития, студенты, предпочте-ния выбора, саморазвитие, общественная работа, общественные организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех ча-стей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия "технология" и "soft skills", рассмотрены мягкие навыки в век цифровизации, изучена методоло-гия и технологии развития soft skills в учебной и внеучебной деятельности сту-дентов.
В практической части описывается общая характеристика общественных организаций УрФУ, проведен анализ и исследование технологий развития soft skills у будущих специалистов, являющихся участниками общественных органи-заций УрФУ, и, углубленно, у участников студенческих отрядов.
В третьей главе на основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию технологий развития soft skills у будущих специалистов и программа развития soft skills на примере участников студенческих отрядов УрФУ.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными за-дачами.