Работа с молодыми специалистами как система управления талантами организации
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование работы с молодыми специалистами через развитие внутреннего HR-бренда».
Данная ВКР выполнена на 103 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 26 (без учета приложений).
Количество рисунков – 12 (без учета приложений).
Ключевые термины: молодые специалисты, поколение Y, внутренний HR-брендинг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части отражены теоретические аспекты изучения проблемы работы с молодыми специалистами, влияние теории поколений на работу с молодыми специалистами, рассмотрены вопросы удержания персонала и роль HR-брендинга в удержании специалистов.
В аналитической части описывается общая характеристика линейного производственного управления магистральных газопроводов, проведен анализ существующей системы работы с молодыми специалистами и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Исследование состояло из трех этапов. Первый – анализ нормативных документов организации регламентирующих работу с молодыми специалистами, второй – анализ организации работы с молодыми специалистами, третий – выявление карьерной мотивации студентов к профессиональной деятельности в контексте теории поколений. В практической части на основе полученных данных, разработаны рекомендации по развитию внутреннего HR-бренда организации в целях совершенствования работы с молодыми специалистами.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 103 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 26 (без учета приложений).
Количество рисунков – 12 (без учета приложений).
Ключевые термины: молодые специалисты, поколение Y, внутренний HR-брендинг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части отражены теоретические аспекты изучения проблемы работы с молодыми специалистами, влияние теории поколений на работу с молодыми специалистами, рассмотрены вопросы удержания персонала и роль HR-брендинга в удержании специалистов.
В аналитической части описывается общая характеристика линейного производственного управления магистральных газопроводов, проведен анализ существующей системы работы с молодыми специалистами и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Исследование состояло из трех этапов. Первый – анализ нормативных документов организации регламентирующих работу с молодыми специалистами, второй – анализ организации работы с молодыми специалистами, третий – выявление карьерной мотивации студентов к профессиональной деятельности в контексте теории поколений. В практической части на основе полученных данных, разработаны рекомендации по развитию внутреннего HR-бренда организации в целях совершенствования работы с молодыми специалистами.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.