Проектирование технологии обучения в целях развития транспрофессиональных компетенций персонала
Аннотация
Данная ВКР выполнена на 130 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 31 (без учета приложений).
Количество рисунков – 24 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: трансформация бизнеса, тримодальная организация, режимы тримодальной организации (run, change, disrupt), обучение персонала, HR-бизнес-процессы, транспрофессионализм, транспрофессиональные компетенции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе отражены теоретические аспекты проектирования технологии обучения персонала при переходе к тримодальной организации.
Во второй главе дана краткая характеристика ПАО Сбербанк, проведен анализ кадрового состава аппарата Уральского банка ПАО Сбербанк, а также оценка исследования HR-бизнес-процесса «Обучение персонала», которая состоит из двух этапов. Первым этап – анализ HR-бизнес-процесса «Обучение персонала», второй ‒ оценка востребованности формирования транспрофессиональной компетентности у сотрудников банка.
В третьей главе на основе полученных данных разработан проект по развитию транспрофессиональных компетенций, исходя из режимов тримодальной организации (change, disrupt).
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество таблиц – 31 (без учета приложений).
Количество рисунков – 24 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: трансформация бизнеса, тримодальная организация, режимы тримодальной организации (run, change, disrupt), обучение персонала, HR-бизнес-процессы, транспрофессионализм, транспрофессиональные компетенции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе отражены теоретические аспекты проектирования технологии обучения персонала при переходе к тримодальной организации.
Во второй главе дана краткая характеристика ПАО Сбербанк, проведен анализ кадрового состава аппарата Уральского банка ПАО Сбербанк, а также оценка исследования HR-бизнес-процесса «Обучение персонала», которая состоит из двух этапов. Первым этап – анализ HR-бизнес-процесса «Обучение персонала», второй ‒ оценка востребованности формирования транспрофессиональной компетентности у сотрудников банка.
В третьей главе на основе полученных данных разработан проект по развитию транспрофессиональных компетенций, исходя из режимов тримодальной организации (change, disrupt).
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.