Влияние вовлеченности сотрудников на качественные показатели деятельности офисов продаж и обслуживания АО «МегаФон Ритейл»

Лурье Кристина Геннадьевна

Аннотация


РЕФЕРАТ

На выпускную квалификационную работу:
Влияние вовлеченности сотрудников на качественные показатели деятельности офисов продаж и обслуживания АО «МегаФон Ритейл».
Данная диссертация выполнена на 79 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, Кегель 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 4 (без учета приложений).
Количество рисунков – 19 (без учета приложений).
Ключевые термины: вовлеченность персонала, геймификация.
Диссертационное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия вовлеченности персонала, уровень приверженности к компании, способы оценки вовлеченности персонала, условия повышения вовлеченности сотрудников, мотивация персонала в управлении вовлеченностью, основные понятия геймификации, ее сущность, виды, преимущества и недостатки геймификации, а также лучшие практики использования геймификации в управлении персоналом организаций.
В практической части описывается общая характеристика компании уральского филиала АО «МегаФон Ритейл», анализ количественного и качественного состава работников Уральского филиала. Проведен анализ уровня вовлеченности сотрудников в качественные показатели компании. На основе полученных данных разработаны и внедрены рекомендации по повышению уровня вовлеченности сотрудников в качественные показатели компании АО «МегаФон Ритейл»
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.