Оценка и развитие профессиональных и ключевых компетенций персонала (на примере АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ")
Аннотация
Магистерская диссертация: «Оценка и развитие профессиональных и ключевых компетенций персонала (на примере АО «ЭР - Телеком Холдинг»)».
Данная диссертация выполнена на 87 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц - 28 (без учета приложений).
Количество рисунков - 16 (без учета приложений).
Ключевые термины: компетенции персонала, профессиональные и ключевые компетенции, обучение персонала.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия «компетенции» и «компетентности», виды и уровни компетенций, методы оценки компетенций, научные подходы к формированию и развитию компетенций в России и в зарубежной практике.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации, проведен анализ системы управления персоналом в АО «ЭР - Телеком Холдинг», разработан инструмент оценки профессиональных и ключевых компетенций менеджеров отдела продаж корпоративным клиентам. На основе оценки профессиональных и ключевых компетенций представлен спроектирован алгоритм развития данных компетенций у менеджеров отдела продаж корпоративных клиентов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная диссертация выполнена на 87 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц - 28 (без учета приложений).
Количество рисунков - 16 (без учета приложений).
Ключевые термины: компетенции персонала, профессиональные и ключевые компетенции, обучение персонала.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия «компетенции» и «компетентности», виды и уровни компетенций, методы оценки компетенций, научные подходы к формированию и развитию компетенций в России и в зарубежной практике.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации, проведен анализ системы управления персоналом в АО «ЭР - Телеком Холдинг», разработан инструмент оценки профессиональных и ключевых компетенций менеджеров отдела продаж корпоративным клиентам. На основе оценки профессиональных и ключевых компетенций представлен спроектирован алгоритм развития данных компетенций у менеджеров отдела продаж корпоративных клиентов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.