Кадровые инновации как показатель эффективности управления персоналом на примере ПАО «Ростелеком»
Аннотация
На магистерскую диссертацию: «Кадровые инновации как показатель эффективности управления персоналом на примере ПАО «Ростелеком» Уральский регион».
Данная магистерская диссертация выполнена на 118 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 22
Количество рисунков – 23
Количество формул – 3
Ключевые термины: кадровое новшество, кадровое нововведение, кадровая инновация.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены понятие, сущность, цели и задачи, а так же основы кадровой инноватики, классификация инноваций, основные понятия кадровой инноватики.
В практической части описывается общая характеристика предприятия, проводится анализ кадровых инноваций в ПАО «Ростелеком».
В ходе исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию инноваций в кадровой работе ПАО «Ростелеком» по Уральскому региону.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная магистерская диссертация выполнена на 118 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 22
Количество рисунков – 23
Количество формул – 3
Ключевые термины: кадровое новшество, кадровое нововведение, кадровая инновация.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены понятие, сущность, цели и задачи, а так же основы кадровой инноватики, классификация инноваций, основные понятия кадровой инноватики.
В практической части описывается общая характеристика предприятия, проводится анализ кадровых инноваций в ПАО «Ростелеком».
В ходе исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию инноваций в кадровой работе ПАО «Ростелеком» по Уральскому региону.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.