Совершенствование управления продвижением бренда организации информационной среды
Аннотация
Ключевые слова: бренд-менеджмент, бренд IT-организации, инструменты продвижения, рынок В2В, продвижение IT-брендов.
Аннотация: в выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты основ управления брендом, существующие модели создания бренда и модели управления брендом. Проводятся исследования инструментов брендов, применяемых к программным продуктам на рынке В2В, подробно описываются выявленные взаимосвязи между использованием инструментов брендинга и посещаемостью веб-сайтов. На основе анализа предлагается методический инструментарий управления брендом, который учитывает особенности рассматриваемой сферы. В рамках исследования предлагается проект по формированию узнаваемого и привлекательного бренда IT-организации.
Ключевые слова: brand management, IT organization brand, promotion tools, B2B market, IT brand promotion.
Аннотация: The final qualifying work examines the theoretical aspects of the fundamentals of brand management, existing models of brand creation and brand management models. Research is conducted on branding tools applied to software products in the B2B market, and the identified relationships between the use of branding tools and website traffic are described in detail. Based on the analysis, a methodological toolkit for brand management is proposed, which takes into account the characteristics of the area under consideration. As part of the study, a project is proposed to create a recognizable and attractive brand of an IT organization.
Аннотация: в выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты основ управления брендом, существующие модели создания бренда и модели управления брендом. Проводятся исследования инструментов брендов, применяемых к программным продуктам на рынке В2В, подробно описываются выявленные взаимосвязи между использованием инструментов брендинга и посещаемостью веб-сайтов. На основе анализа предлагается методический инструментарий управления брендом, который учитывает особенности рассматриваемой сферы. В рамках исследования предлагается проект по формированию узнаваемого и привлекательного бренда IT-организации.
Ключевые слова: brand management, IT organization brand, promotion tools, B2B market, IT brand promotion.
Аннотация: The final qualifying work examines the theoretical aspects of the fundamentals of brand management, existing models of brand creation and brand management models. Research is conducted on branding tools applied to software products in the B2B market, and the identified relationships between the use of branding tools and website traffic are described in detail. Based on the analysis, a methodological toolkit for brand management is proposed, which takes into account the characteristics of the area under consideration. As part of the study, a project is proposed to create a recognizable and attractive brand of an IT organization.