Повышение международной конкурентоспособности предприятия, производящего электронику

Малов Максим Романович

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования. Работа включает 31 таблицу и 12 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 90 страниц.
Ключевые слова: международная конкурентоспособность, факторы, эффективность, экспорт, электроника, модель, прогноз, эффект.
Цель исследования  разработка на основе анализа теоретико-методологического опыта и результатов деятельности компании, производящей электронику, предложений по повышению ее конкурентоспособности на российском рынке.
Объект исследования  международная конкурентоспособность промышленного предприятия. Предмет – повышение международной конкурентоспособности компании, производящей электронику на российском рынке.
Научная новизна исследования заключается в систематизации и обобщении теоретико-методологического и практического опыта повышения международной конкурентоспособности предприятия, с учетом отраслевых особенностей производителей электроники для выработки конкретных направлений для компании «Xiaomi».
Практическая значимость исследования заключается в моделировании влияния факторов на конкурентоспособность китайской компании, производящей электронику на российском рынке и прогнозировании объема спроса, с учетом данного влияния, что может быть использовано в деятельности организаций данной отрасли.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором мероприятия, обеспечат повышение конкурентоспособности компании на российском рынке, а также позволят получить дополнительную прибыль, в размере 240 млн. руб. при окупаемости инвестиции в маркетинговые мероприятия в течении 0,42 года.