Формирование экспортной стратегии инновационно-активного предприятия
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 125 наименований, 4 приложений. Работа включает 15 таблиц и 13 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 92 страницы.
Ключевые слова: экспортная стратегия, инновационно-активное предприятие, инновационная политика, международный маркетинг, рынок грузовых автомобилей, КАМАЗ, Малайзия.
Цель исследования – теоретическое обоснование и разработка экспортной стратегии инновационно-активного предприятия. Объектом исследования выступает ПАО «КАМАЗ».
Научная новизна исследования состоит в разработке инновационной политики предприятия как нормативного документа, определяющего направленность инновационных процессов в инновационно-активной компании.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию экспортной стратегии и инновационной деятельности предприятия.
Эффективность рекомендаций – предложенный подход к экспортной стратегии ПАО «КАМАЗ» в дальнейшем может использоваться предприятием для расширения внешнеэкономической деятельности и выхода на рынок Малайзии, экономический эффект в краткосрочном периоде составит около $470000. Методика также может быть экстраполирована на другие инновационно-активные предприятия России.
Ключевые слова: экспортная стратегия, инновационно-активное предприятие, инновационная политика, международный маркетинг, рынок грузовых автомобилей, КАМАЗ, Малайзия.
Цель исследования – теоретическое обоснование и разработка экспортной стратегии инновационно-активного предприятия. Объектом исследования выступает ПАО «КАМАЗ».
Научная новизна исследования состоит в разработке инновационной политики предприятия как нормативного документа, определяющего направленность инновационных процессов в инновационно-активной компании.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию экспортной стратегии и инновационной деятельности предприятия.
Эффективность рекомендаций – предложенный подход к экспортной стратегии ПАО «КАМАЗ» в дальнейшем может использоваться предприятием для расширения внешнеэкономической деятельности и выхода на рынок Малайзии, экономический эффект в краткосрочном периоде составит около $470000. Методика также может быть экстраполирована на другие инновационно-активные предприятия России.