Специфика выхода компании на зарубежные рынки с инновационным продуктом

Ян Цзяхуэй

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключе-ния, библиографического списка, включающего 70 наименований. Работа включает 22 таблиц и 13 рисунков. Общий объем ВКР (магистер-ской диссертации) – 98 страница.
Ключевые слова: зарубежные рынки,Сравнениеинтернационализации,индексаTNI,Систематизировать инновационные предложения
Цель исследования – выявить наиболее эффективные модели по интернализации компании Tesla для использования их в практике работы BYD
Предмет исследования – специфика интернализации компании на рынке инновационных продуктов и технологий
Обект исследования модель выхода на зарубежные рынки компании BYD
Анализ 2017-2022 Индекс интернационализации BYD TNI составляет 8.65, 8.44, 8.85, 9.05, 9.35, 9.68, А Tesla -22.86, 17.65, 01.24, 26.73, 27.94, 29.31. Это связано с различными способами интернационализации, поэтому BYD следует больше расширяться на азиатском рынке, найти модель франшизы, активно развивать инновационные технологии, строить заводы за границей и сотрудничать с правительствами разных стран для увеличения влияния бренда.