УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 139 с., 20 рис., 43 табл., 10 формул, 93 источн., 8 прил.
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Ключевые слова: В2В, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, БИЗНЕС ПЛАН, БИЗНЕС, КОМПАНИЯ
Объектом данного исследования является ООО «Компания «ТрансСити»», расположенное по адресу 454028, Челябинская область, город Челябинск, Серпуховская улица, дом 31. Основным видом деятельности предприятия является осуществление перевозок грузовым транспортом.
Целью данного исследования является увеличение финансовых показателей ООО «Компания «ТрансСити»» с помощью маркетинговых инструментов.
Для данного исследования были выбраны методы математического, финансового и экономического анализа. Информационной базой для проведения исследования послужили бухгалтерская отчетность предприятия, научная литература, аналитические и статистические данные.
Использовав маркетинговые инструменты, на примере компании «Транс-Сити» удалось за неделю увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, которые при должном обслуживании и оказанной услуге, будут совершать и повторные заказы. Следовательно, использование маркетинговых инструментов привело постоянных клиентов, а, следовательно, увеличило постоянную прибыль компании.
В работе проведена оценка стоимости бизнеса. Были рассмотрены три варианта: покупка готового бизнеса, открытие его с нуля, а также покупка и открытие бизнеса по франшизе в сфере транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками.
Сформированы для маркетолога компании показатели для оценки работы маркетинговых инструментах в В2В компаниях, которые наиболее эффективно смогут продемонстрировать его работу и показать результат.
Результатом работы стала разработка бизнес плана по внедрению новой услуги «сборный груз».
Ожидаемый экономический эффект от внедрения бизнес плана в компанию:
Чистая прибыль по результатам реализации проекта составит – 288 732 339 руб.
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Ключевые слова: В2В, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, БИЗНЕС ПЛАН, БИЗНЕС, КОМПАНИЯ
Объектом данного исследования является ООО «Компания «ТрансСити»», расположенное по адресу 454028, Челябинская область, город Челябинск, Серпуховская улица, дом 31. Основным видом деятельности предприятия является осуществление перевозок грузовым транспортом.
Целью данного исследования является увеличение финансовых показателей ООО «Компания «ТрансСити»» с помощью маркетинговых инструментов.
Для данного исследования были выбраны методы математического, финансового и экономического анализа. Информационной базой для проведения исследования послужили бухгалтерская отчетность предприятия, научная литература, аналитические и статистические данные.
Использовав маркетинговые инструменты, на примере компании «Транс-Сити» удалось за неделю увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, которые при должном обслуживании и оказанной услуге, будут совершать и повторные заказы. Следовательно, использование маркетинговых инструментов привело постоянных клиентов, а, следовательно, увеличило постоянную прибыль компании.
В работе проведена оценка стоимости бизнеса. Были рассмотрены три варианта: покупка готового бизнеса, открытие его с нуля, а также покупка и открытие бизнеса по франшизе в сфере транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками.
Сформированы для маркетолога компании показатели для оценки работы маркетинговых инструментах в В2В компаниях, которые наиболее эффективно смогут продемонстрировать его работу и показать результат.
Результатом работы стала разработка бизнес плана по внедрению новой услуги «сборный груз».
Ожидаемый экономический эффект от внедрения бизнес плана в компанию:
Чистая прибыль по результатам реализации проекта составит – 288 732 339 руб.