Исследование маркетинговой стратегии компании TNX Liquor Co

Ма Юйхан

Аннотация


РЕФЕРАТ
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ TNX LIQUOR CO.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 15 наименований, 1 приложения. Работа включает 9 таблиц и 2 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) составляет 70 страниц.
Ключевые слова: РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ КОМПАНИИ
Целью данного исследования является анализ современного подхода к маркетинговой стратегии для ликероводочных компаний. Уточнение маркетинговых стратегий и методов управления компаниями на основе теоретических и практических основ поведения потребителей. Также даны рекомендации по маркетинговым стратегиям для аналогичных компаний. Объектом исследования является компания TNX Liquor Company Limited, расположенная в г. Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай.
Научная новизна исследования заключается в методических рекомендациях по регулированию рыночных стратегий ликероводочных компаний в северных регионах Китая. В работе также проанализированы поведенческие реакции потребителей жителей Чанчуня на алкогольную продукцию и приведены частичные данные, подтверждающие необходимость развития инвестиций в алкогольный рынок на северо-востоке страны.
Практическая значимость исследования заключается в применении рекомендаций авторов по регулированию маркетинговой стратегии компании с помощью анализа моделей и анализа поведения потребителей.
Обоснованность рекомендаций - Рекомендации авторов по сочетанию модели теории маркетинга 4P и маркетинговой стратегии в TNX Liquor Co. улучшают необоснованную маркетинговую стратегию существующей Liquor Co. Для достижения эффекта обновления идеи управления маркетингом продукции ликероводочного предприятия и расширения масштабов маркетинга продукции компании.