Исследование маркетинговой стратегии компании TNX Liquor Co
Аннотация
РЕФЕРАТ
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ TNX LIQUOR CO.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 15 наименований, 1 приложения. Работа включает 9 таблиц и 2 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) составляет 70 страниц.
Ключевые слова: РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ КОМПАНИИ
Целью данного исследования является анализ современного подхода к маркетинговой стратегии для ликероводочных компаний. Уточнение маркетинговых стратегий и методов управления компаниями на основе теоретических и практических основ поведения потребителей. Также даны рекомендации по маркетинговым стратегиям для аналогичных компаний. Объектом исследования является компания TNX Liquor Company Limited, расположенная в г. Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай.
Научная новизна исследования заключается в методических рекомендациях по регулированию рыночных стратегий ликероводочных компаний в северных регионах Китая. В работе также проанализированы поведенческие реакции потребителей жителей Чанчуня на алкогольную продукцию и приведены частичные данные, подтверждающие необходимость развития инвестиций в алкогольный рынок на северо-востоке страны.
Практическая значимость исследования заключается в применении рекомендаций авторов по регулированию маркетинговой стратегии компании с помощью анализа моделей и анализа поведения потребителей.
Обоснованность рекомендаций - Рекомендации авторов по сочетанию модели теории маркетинга 4P и маркетинговой стратегии в TNX Liquor Co. улучшают необоснованную маркетинговую стратегию существующей Liquor Co. Для достижения эффекта обновления идеи управления маркетингом продукции ликероводочного предприятия и расширения масштабов маркетинга продукции компании.
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ TNX LIQUOR CO.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 15 наименований, 1 приложения. Работа включает 9 таблиц и 2 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) составляет 70 страниц.
Ключевые слова: РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ КОМПАНИИ
Целью данного исследования является анализ современного подхода к маркетинговой стратегии для ликероводочных компаний. Уточнение маркетинговых стратегий и методов управления компаниями на основе теоретических и практических основ поведения потребителей. Также даны рекомендации по маркетинговым стратегиям для аналогичных компаний. Объектом исследования является компания TNX Liquor Company Limited, расположенная в г. Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай.
Научная новизна исследования заключается в методических рекомендациях по регулированию рыночных стратегий ликероводочных компаний в северных регионах Китая. В работе также проанализированы поведенческие реакции потребителей жителей Чанчуня на алкогольную продукцию и приведены частичные данные, подтверждающие необходимость развития инвестиций в алкогольный рынок на северо-востоке страны.
Практическая значимость исследования заключается в применении рекомендаций авторов по регулированию маркетинговой стратегии компании с помощью анализа моделей и анализа поведения потребителей.
Обоснованность рекомендаций - Рекомендации авторов по сочетанию модели теории маркетинга 4P и маркетинговой стратегии в TNX Liquor Co. улучшают необоснованную маркетинговую стратегию существующей Liquor Co. Для достижения эффекта обновления идеи управления маркетингом продукции ликероводочного предприятия и расширения масштабов маркетинга продукции компании.