Эффективность цифровизации межфирменных взаимодействий

Касинцев Всеволод Эдуардович

Аннотация


РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 112 с., 38 рис., 21 табл., 120 источников.
УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИЕЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ, МЕЖФИРМЕННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ, В2В ОТНОШЕНИЯ
Объектом исследования являются межфирменные взаимодействия в условиях цифровизации.
Цель работы – разработка метода оценки цифровизации межфирменных взаимоотношений и внедрение цифровой платформы на предприятие.
Основным методом проведения эмпирического исследования стало анкетирование и горизонтальный анализ.
В процессе исследования систематизировал экономические эффекты цифровизации межфирменных взаимодействий, определил методику выявления особенностей межфирменного взаимодействия B2B платформ.
Результатом работы стала разработка метода оценки цифровизации межфирменных взаимоотношений и внедрение цифровой платформы на предприятие.
Ожидаемый прирост доходов на 2 364 225 рублей, период возврата инвестиций составит 6 месяцев, при рентабельности инвестиций в первый год 104,1%.