CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ РЫНКАХ
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 111 с., 14 рис., 41 табл., 52 источн., 1 прил.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ.
Объект исследования – ПАО «Ростелеком».
Цель работы - достижение увеличение прибыли предприятия с помощью разработки маркетинговой стратегии.
Основными методами проведения исследования стал методы категоризации и систематизации, анализа и синтеза, метод графического моделирования, методы риск-менеджмента.
В процессе исследований было проанализировано состояние рынка телекоммуникационных услуг, изучены теоретические маркетинговые возможности организации на целевых рынках, сформирована маркетинговая стратегия и предложены пути ее реализации.
Результатом работы стало предложение нового для фирмы продукта, который поможет решить поставленные задачи.
По проведенным расчетам можно сделать вывод, что предложение экономически эффективно.
Выпускная квалификационная работа содержит 111 с., 14 рис., 41 табл., 52 источн., 1 прил.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ.
Объект исследования – ПАО «Ростелеком».
Цель работы - достижение увеличение прибыли предприятия с помощью разработки маркетинговой стратегии.
Основными методами проведения исследования стал методы категоризации и систематизации, анализа и синтеза, метод графического моделирования, методы риск-менеджмента.
В процессе исследований было проанализировано состояние рынка телекоммуникационных услуг, изучены теоретические маркетинговые возможности организации на целевых рынках, сформирована маркетинговая стратегия и предложены пути ее реализации.
Результатом работы стало предложение нового для фирмы продукта, который поможет решить поставленные задачи.
По проведенным расчетам можно сделать вывод, что предложение экономически эффективно.