CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ РЫНКАХ

Морозова Мария Васильевна

Аннотация


РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 111 с., 14 рис., 41 табл., 52 источн., 1 прил.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ.
Объект исследования – ПАО «Ростелеком».
Цель работы - достижение увеличение прибыли предприятия с помощью разработки маркетинговой стратегии.
Основными методами проведения исследования стал методы категоризации и систематизации, анализа и синтеза, метод графического моделирования, методы риск-менеджмента.
В процессе исследований было проанализировано состояние рынка телекоммуникационных услуг, изучены теоретические маркетинговые возможности организации на целевых рынках, сформирована маркетинговая стратегия и предложены пути ее реализации.
Результатом работы стало предложение нового для фирмы продукта, который поможет решить поставленные задачи.
По проведенным расчетам можно сделать вывод, что предложение экономически эффективно.