Разработка стратегии развития транснациональной корпорации

Хумран Ранда Валид

Аннотация


Цель исследования – опираясь на теоретические и практические основы науки о международной экономике, проанализировать современные методы формирования и оценки эффективности корпоративных стратегий и разработать предложения по формированию стратегии развития корпорации. Объектом исследования выступает транснациональная корпорация Bayer AG.
Научная новизна исследования заключается в систематизации теоретико-методических положений и формировании научно-методических рекомендаций по разработке стратегии развития транснациональной корпорации в условиях современной глобализации.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по разработке стратегии развития транснациональной корпорации.
Эффективность рекомендация – предложенные автором рекомендации по
разработке мобильного приложения по удаленному контролю собственной сбытовой сети бизнес-единицы Bayer Pharmaceuticals позволят за счет применения современных информационных технологий фармацевтическими компаниями во взаимодействии с исследовательскими структурами усилить взаимодействия с дистрибьюторами, медпредставителями и специалистами в регионах. Согласно проведенным расчетам, чистый приведенный доход от реализации такого проекта составит 74489,21 тыс.USD.