Оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на эффективность внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия
Аннотация
Цель исследования – разработка научно-практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности внешнеэкономической деятельности АК «АЛРОСА» на основании оценки влияния отдельных внутренних и внешних факторов. Объектом исследования выступает предприятие горнодобывающей промышленности АК «АЛРОСА».
Научная новизна исследования состоит в разработке научно-практических рекомендаций по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности на основе идентификации факторов влияния.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенного инструментария промышленными предприятиями, специализирующимися на добыче и реализации алмазного сырья и бриллиантов, заинтересованными в повышении эффективности своей ВЭД.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности позволяют в зависимости от динамики внешних и внутренних факторов прибегать к реализации соответствующей стратегии. Экономический эффект носит косвенный характер и состоит в повышении оперативности реагирования компании на изменения внутренней и внешней среды
Научная новизна исследования состоит в разработке научно-практических рекомендаций по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности на основе идентификации факторов влияния.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенного инструментария промышленными предприятиями, специализирующимися на добыче и реализации алмазного сырья и бриллиантов, заинтересованными в повышении эффективности своей ВЭД.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности позволяют в зависимости от динамики внешних и внутренних факторов прибегать к реализации соответствующей стратегии. Экономический эффект носит косвенный характер и состоит в повышении оперативности реагирования компании на изменения внутренней и внешней среды