ФОРМИРОВАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ВУЗа И ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ БИЗНЕСА

Сафронов Владислав Викторович

Аннотация


Объектом исследования являются практики взаимодействия ВУЗа с субъектами бизнеса.
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения между ВУЗом и бизнес-партнерами.
Цель работы заключается в уточнении теоретических положений сущностных черт партнерских отношений ВУЗа с предприятиями сферы бизнеса и разработке методических рекомендаций для их формирования.
В процессе исследования была изучена сущность партнерских отношений и маркетинговых инструментов взаимодействия хозяйствующих субъектов в сфере высшего образования, рассмотрен алгоритм формирования партнерств ВУЗа с предприятиями сферы бизнеса, дана оценка уровня развития партнерских отношений ВУЗа с предприятиями сферы и бизнеса и разработаны методические рекомендации для их формирования.
Результатом работы стала разработка алгоритма формирования партнерских отношений высших учебных заведений с предприятиями сферы бизнеса