Разработка механизмов управления клиентским портфелем в сфере фитнес услуг

Подгорбунских Евгений Игоревич

Аннотация


Руководитель ВКР к.э.н., Наумов И.В.

РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 95 с., 7 рис., 12 табл., 45 источн., 3 прил.
КЛИЕНТСКИЙ ПОРТФЕЛЬ, КЛИЕНТИНГ, КЛИЕНТСКИЙ КАПИТАЛ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ, PR. МЕТОДЫ, ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Объект исследования – фитнес-клуб «Ultra Family Fitness».
Цель работы – разработка механизмов управления клиентским портфелем, посредством формирования программы лояльности, для клиентов клуба.
Основными методами проведения исследования стали «вложенной иерархии» сегментирования рынка, повышения лояльности, измерения лояльности.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние рынка, структура и маркетинговая деятельность предприятия; выявлены основные проблемные зоны в управлении клиентским портфелем и предложены возможные пути их решения.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения лояльности клиентов клуба.
Для анализа эффективности проекта были просчитаны три сценария: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный. Интегральная чистая прибыль составила 7212205 мил. руб.
Срок окупаемости проекта 3 месяца и 1 день.