Повышение конкурентоспособности предприятий угольной промышленности Российской Федерации на международном рынке

Вербовский Никита Максимович

Аннотация


Магистерская диссертация содержит 83 страницы, 20 таблиц, 22 рисунка, 64 библиографических источника и 3 приложения.
Проблема поиска направлений повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности, как основного звена экономики, является весьма актуальной на сегодняшний день.
Цель магистерской диссертации состоит в поиске направлений повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности России на международном рынке, на примере АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК).
Задачи исследования предполагают: изучение теоретических аспектов повышения конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке; анализ конкурентоспособности АО «СУЭК» для определения ее конкурентных позиций; разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия АО «СУЭК» на внешнем рынке.
Научная новизна полученных результатов состоит в обосновании теоретических положений и формировании практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности промышленных предприятий на международном рынке в условиях изменчивости микро- и макросреды, направленных на нивелирование негативного влияния и обеспечения положительных изменений для предприятий угольной промышленности России.
Практическая значимость выполненного исследования определяется возможностью использования разработанного комплекса мероприятий в целях повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности России на международном рынке.