Повышение конкурентоспособности предприятий угольной промышленности Российской Федерации на международном рынке
Аннотация
Магистерская диссертация содержит 83 страницы, 20 таблиц, 22 рисунка, 64 библиографических источника и 3 приложения.
Проблема поиска направлений повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности, как основного звена экономики, является весьма актуальной на сегодняшний день.
Цель магистерской диссертации состоит в поиске направлений повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности России на международном рынке, на примере АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК).
Задачи исследования предполагают: изучение теоретических аспектов повышения конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке; анализ конкурентоспособности АО «СУЭК» для определения ее конкурентных позиций; разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия АО «СУЭК» на внешнем рынке.
Научная новизна полученных результатов состоит в обосновании теоретических положений и формировании практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности промышленных предприятий на международном рынке в условиях изменчивости микро- и макросреды, направленных на нивелирование негативного влияния и обеспечения положительных изменений для предприятий угольной промышленности России.
Практическая значимость выполненного исследования определяется возможностью использования разработанного комплекса мероприятий в целях повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности России на международном рынке.
Проблема поиска направлений повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности, как основного звена экономики, является весьма актуальной на сегодняшний день.
Цель магистерской диссертации состоит в поиске направлений повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности России на международном рынке, на примере АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК).
Задачи исследования предполагают: изучение теоретических аспектов повышения конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке; анализ конкурентоспособности АО «СУЭК» для определения ее конкурентных позиций; разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия АО «СУЭК» на внешнем рынке.
Научная новизна полученных результатов состоит в обосновании теоретических положений и формировании практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности промышленных предприятий на международном рынке в условиях изменчивости микро- и макросреды, направленных на нивелирование негативного влияния и обеспечения положительных изменений для предприятий угольной промышленности России.
Практическая значимость выполненного исследования определяется возможностью использования разработанного комплекса мероприятий в целях повышения конкурентоспособности предприятий угольной промышленности России на международном рынке.