Управление инструментами маркетинга международной компании на регулируемом российском рынке
Аннотация
Актуальность темы исследования.
Компании, функционирующие на табачном рынке ограничены со стороны законодательства, с связи с чем они нуждаются в нестандартных инструментах маркетинга, так как люди продолжают покупать табачные продукты, даже осознавая социальную значимость последствий употребления.
В связи с динамикой рынка и растущей конкуренцией, необходимо тщательно планировать свою маркетинговую деятельность и управлять доступным инструментарием.
Цель исследования – оценить эффективность инструментов маркетинга ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в условиях ограничений российского табачного рынка и разработать методологию по оптимизации подхода к управлению маркетинговым инструментарием.
Объект исследования – международная компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Предмет исследования – управление инструментами маркетинга международной компании ООО Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на табачном рынке.
В ходе исследования были получены следующие результаты:
- была разработана классификация инструментов маркетинга на табачном рынке, а также выявлена специфика их применения в условиях регулирования;
- был проанализирован российский рынок табачной продукции и определен эффект от изменения российского законодательства на маркетинговый инструментарий компаний исследуемой отрасли;
- была оценена эффективность используемых инструментов маркетинга компанией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и выявлены основные тенденции совершенствования управления данным инструментарием в рамках исследуемой компании;
- была разработана и апробирована методология для оптимизации подхода к использованию инструментов маркетинга.
Компании, функционирующие на табачном рынке ограничены со стороны законодательства, с связи с чем они нуждаются в нестандартных инструментах маркетинга, так как люди продолжают покупать табачные продукты, даже осознавая социальную значимость последствий употребления.
В связи с динамикой рынка и растущей конкуренцией, необходимо тщательно планировать свою маркетинговую деятельность и управлять доступным инструментарием.
Цель исследования – оценить эффективность инструментов маркетинга ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в условиях ограничений российского табачного рынка и разработать методологию по оптимизации подхода к управлению маркетинговым инструментарием.
Объект исследования – международная компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Предмет исследования – управление инструментами маркетинга международной компании ООО Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на табачном рынке.
В ходе исследования были получены следующие результаты:
- была разработана классификация инструментов маркетинга на табачном рынке, а также выявлена специфика их применения в условиях регулирования;
- был проанализирован российский рынок табачной продукции и определен эффект от изменения российского законодательства на маркетинговый инструментарий компаний исследуемой отрасли;
- была оценена эффективность используемых инструментов маркетинга компанией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и выявлены основные тенденции совершенствования управления данным инструментарием в рамках исследуемой компании;
- была разработана и апробирована методология для оптимизации подхода к использованию инструментов маркетинга.