Инструментарий продвижения нефтеперерабатывающего комплекса Ирака на международный рынок

Алаббас Ваель Абдулвахаб Ганим

Аннотация


Актуальность данной работы заключается в том, что внешняя торговля рассматривается в настоящее время как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие любой страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. В условиях глобализации экономики быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. И в этих условиях вопросы разработки программы продвижения на мировой рынок является для промышленного предприятия стратегически важным условием для эффективной деятельности.
Объектом исследования является иракское промышленное предприятие «Южная нефтеперерабатывающая компания» г. Басра.
Предметом является методология продвижения на международные рынки промышленного предприятия нефтеперерабатывающей отрасли.
В связи с этим, цель исследования – разработка программы продвижения на международные рынки для Южной нефтеперерабатывающей компании г. Басра (Ирак).
Были получены следующие выводы:
– Представлены теоретические аспекты продвижения промышленного предприятия на международный рынок;
– Выявлены методы и технологии оценки эффективности продвижения на международных рынках в теоретическом аспекте;
– Разработана программа продвижения на международные рынки для иракского промышленного предприятия «Южная нефтеперерабатывающая компания» г. Басра;
– Даны рекомендации по формированию стратегии продвижения нефтепродуктов иракского промышленного предприятия «Южная
нефтеперерабатывающая компания» и проведена оценка эффективности рекомендаций.