Повышение конкурентоспособности дистанционного банковского обслуживания в цифровой экономике
Аннотация
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу магистерскую диссертацию Рогачевой Дарьи Владимировны
Актуальность проблемы. На сегодняшний день цифровая экономика как приоритет стратегии информатизации российской экономики на 2016–2022 гг. (Постановлением Правительством Российской Федерации, 12.03.2019 был принят закон, направленный на развитие цифровой экономики). Доля электронного документооборота на 70% должна быть переведена в электронный вид за этот период.
Целью исследования является разработка мероприятий по развитию удаленного доступа к банковским услугам с целью повышения конкурентоспособности банка Точка.
Для реализации данной цели в работе был поставлен и решен ряд задач:
Определить особенности конкуренции в цифровой экономике;
Раскрыть роль ДБО в повышении конкурентоспособности банка в цифровой экономике;
Сравнительный анализ тенденций развития существующим системам дистанционных каналов доставки банковских услуг в российских и зарубежных банках;
Определение широты внедрения инновационных банковских продуктов в зависимости от принятой банком модели ДБО;
Определить способы повышения конкурентоспособности системы ДБО;
Сформировать и обосновать комплекс рекомендаций по повышению конкурентоспособности Дистанционного банковского обслуживания.
Объектом исследования является дистанционное обслуживание АО «Точка».
Предметом исследования выступает обеспечение конкурентоспособности банка посредствам новых возможностей и перспектив дистанционных банковских услугах.
Выводы исследования:
Были проведены такие приемы менеджмента, как разработка SWOT- анализа, составлена карта конкурентных групп, а также был составлен экспертный опрос АО «Точка»;
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке мероприятия, направленного на повышение конкурентоспособности ДБО в АО «Точка»
При внедрении данного мероприятия, экономия банка в месяц составит 2 009 280т.р.
на выпускную квалификационную работу магистерскую диссертацию Рогачевой Дарьи Владимировны
Актуальность проблемы. На сегодняшний день цифровая экономика как приоритет стратегии информатизации российской экономики на 2016–2022 гг. (Постановлением Правительством Российской Федерации, 12.03.2019 был принят закон, направленный на развитие цифровой экономики). Доля электронного документооборота на 70% должна быть переведена в электронный вид за этот период.
Целью исследования является разработка мероприятий по развитию удаленного доступа к банковским услугам с целью повышения конкурентоспособности банка Точка.
Для реализации данной цели в работе был поставлен и решен ряд задач:
Определить особенности конкуренции в цифровой экономике;
Раскрыть роль ДБО в повышении конкурентоспособности банка в цифровой экономике;
Сравнительный анализ тенденций развития существующим системам дистанционных каналов доставки банковских услуг в российских и зарубежных банках;
Определение широты внедрения инновационных банковских продуктов в зависимости от принятой банком модели ДБО;
Определить способы повышения конкурентоспособности системы ДБО;
Сформировать и обосновать комплекс рекомендаций по повышению конкурентоспособности Дистанционного банковского обслуживания.
Объектом исследования является дистанционное обслуживание АО «Точка».
Предметом исследования выступает обеспечение конкурентоспособности банка посредствам новых возможностей и перспектив дистанционных банковских услугах.
Выводы исследования:
Были проведены такие приемы менеджмента, как разработка SWOT- анализа, составлена карта конкурентных групп, а также был составлен экспертный опрос АО «Точка»;
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке мероприятия, направленного на повышение конкурентоспособности ДБО в АО «Точка»
При внедрении данного мероприятия, экономия банка в месяц составит 2 009 280т.р.