Маркетинговое сопровождение реализации государственных программ топливно-энергетического комплекса
Аннотация
Актуальность выбранной темы связана с тем, что топливно-энергетический комплекс является одной из важнейших направлений деятельности человека, развитию которой способствует государственная поддержка при помощи государственных программ. Процесс разработки и реализации государственных программ трудоемкий и сложный, в целях повышения их эффективности следует применять маркетинговый и проектный подход в управлении и реализации государственных программ.
Цель магистерской диссертации: Разработка маркетинговых решений в проектном управлении для реализации государственной программы внедрения газомоторного топлива в г. Екатеринбурге.
Задачи магистерской диссертации: рассмотреть теоретико-методологические аспекты применения маркетинга и проектного управления в государственном управлении; проанализировать реальную государственную программу и дать рекомендации по ее реализации; разработать проект реализации государственной программы на основе авторской методики.
Научная новизна: Разработана авторская методика анализа государственных программ с целью обеспечения баланса интересов ключевых участников; Разработан процесс осуществления государственных программ в интеграции инструментов проектного управления и бережливого производства; Определен новый вид потерь – организационно-управленческие.
Практическая значимость: Учтен фактор совмещения операционной и текущей деятельности предприятия при планировании и реализации проекта, разработке методов стимулирования и мотивации участников проекта; Проведен анализ состояния рынка применения газомоторного топлива для транспортных средств и подтверждено; Апробирована авторская методика, использовался интегрированный подход применения маркетинговых инструментов по фазам жизненного цикла проекта и сформулированы мероприятия реализации государственной программы.
Цель магистерской диссертации: Разработка маркетинговых решений в проектном управлении для реализации государственной программы внедрения газомоторного топлива в г. Екатеринбурге.
Задачи магистерской диссертации: рассмотреть теоретико-методологические аспекты применения маркетинга и проектного управления в государственном управлении; проанализировать реальную государственную программу и дать рекомендации по ее реализации; разработать проект реализации государственной программы на основе авторской методики.
Научная новизна: Разработана авторская методика анализа государственных программ с целью обеспечения баланса интересов ключевых участников; Разработан процесс осуществления государственных программ в интеграции инструментов проектного управления и бережливого производства; Определен новый вид потерь – организационно-управленческие.
Практическая значимость: Учтен фактор совмещения операционной и текущей деятельности предприятия при планировании и реализации проекта, разработке методов стимулирования и мотивации участников проекта; Проведен анализ состояния рынка применения газомоторного топлива для транспортных средств и подтверждено; Апробирована авторская методика, использовался интегрированный подход применения маркетинговых инструментов по фазам жизненного цикла проекта и сформулированы мероприятия реализации государственной программы.