Разработка эффективного бренда территории для привлечения иностранных инвестиций на примере Свердловской области

Старцева Екатерина Петровна

Аннотация


Работа «Разработка эффективного бренда территории для привлечения иностранных инвестиций на примере Свердловской области» состоит из введения, трёх глав и заключения. Во введении указаны актуальность работы, проблема, основные цели и задачи работы, объект и предмет изучения, теоретическая и эмпирическая базы, а также структура работы.
Первая и вторая глава описывают общие подходы к понятию бренда территорий, этапы формирования бренда территории, методики оценки стоимости бренда территории, рассматривают регионально-инвестиционные стратегии и их применение.
Третья глава посвящена непосредственно изучению основных характеристик области и города Екатеринбурга с целью выявления подходящей концепции развития бренда. В данной главе описываются результаты исследований, полученных в ходе экспертных опросов, а также опроса гостей города Екатеринбурга, производятся расчеты стоимости бренда Свердловской области, а также выявляются не эффективные направления брендинга территории.
Практическая часть работы включает в себя представление об объекте исследования, т.е. анализ социально-экономического развития области, а так же оценку привлекательности региона. В заключении исследования сформулированы основные выводы, подведены итоги проделанной работы.