РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ, ВЕБ-СТУДИИ ООО « ФИНИСТ-АЙТИ»)
Аннотация
Общий объем работы 151 страница. Магистерская диссертация иллюстрирована: 24 рисунками, 59 таблицами, 3 формулами,2 приложениями, 64 источника литературы.
В настоящее время особое значение приобретают маркетинговые коммуникации, современное состояние рынка требует новых технологий в реализации товаров и услуг с максимальной прибылью и, не затрачивая много средств. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар, недостаточно определить приемлемую цену товара и обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю.
Целью данной работы является разработка маркетинговой коммуникационной стратегии ООО «Финист-АйТи».
Объектом данной работы является веб-студии ООО «Финист-АйТи».
Предметом исследования является маркетинговые коммуникации в системе продвижения веб-студии ООО «Финист-АйТи».
Для достижения поставленной цели в диссертационном исследовании решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты формирования маркетинговой коммуникационной стратегии продвижения, проанализирована внешняя и внутренняя среда веб-студии ООО «Финист-АйТи»,разработана модель интегрированных маркетинговых коммуникационных стратегий для веб-студии ООО «Финист-АйТи».
По результатам проведенных исследований разработан ряд положений, отличающихся научной новизной, а именно: дано понятие маркетинговая коммуникационная стратегия; выдвинут алгоритм разработки маркетинговой коммуникационной стратегии; разработана модель коммуникативного-микса).
Проведенные исследования доведены до практических предложений в виде созданной маркетинговой стратегии продвижения веб-студии, детализированного медиаплана ее реализации и критериев ее эффективности.
В настоящее время особое значение приобретают маркетинговые коммуникации, современное состояние рынка требует новых технологий в реализации товаров и услуг с максимальной прибылью и, не затрачивая много средств. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар, недостаточно определить приемлемую цену товара и обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю.
Целью данной работы является разработка маркетинговой коммуникационной стратегии ООО «Финист-АйТи».
Объектом данной работы является веб-студии ООО «Финист-АйТи».
Предметом исследования является маркетинговые коммуникации в системе продвижения веб-студии ООО «Финист-АйТи».
Для достижения поставленной цели в диссертационном исследовании решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты формирования маркетинговой коммуникационной стратегии продвижения, проанализирована внешняя и внутренняя среда веб-студии ООО «Финист-АйТи»,разработана модель интегрированных маркетинговых коммуникационных стратегий для веб-студии ООО «Финист-АйТи».
По результатам проведенных исследований разработан ряд положений, отличающихся научной новизной, а именно: дано понятие маркетинговая коммуникационная стратегия; выдвинут алгоритм разработки маркетинговой коммуникационной стратегии; разработана модель коммуникативного-микса).
Проведенные исследования доведены до практических предложений в виде созданной маркетинговой стратегии продвижения веб-студии, детализированного медиаплана ее реализации и критериев ее эффективности.