Расширение и развитие услуг связи в сфере телекоммуникаций на примере ГК «К Телеком»

Нигаматуллин Ринат Русланович

Аннотация


В данной магистерской диссертации в первой главе изучаются методологические основы внедрения и продвижения на рынок новых услуг, товары рыночной новизны в системе маркетинга, технологии внедрения новых услуг на рынок и мероприятия по продвижению товаров.. Во второй главе проанализированы сильные, слабые стороны компании ГК «К Телеком», а также провели анализ новых продуктов на рынке телекоммуникаций. В третьей главе диссертации представлены варианты внедрения ВАТС в ГК «К Телеком» и план-график запуска выбранного нового продукта.
Основным пунктом новизны данной работы является, что в последние год-два мы видим попытки традиционного телекома вписаться в новые ниши, и особое внимание вызывают облачные технологии (сегмент OTT). В этом случае понятие «новизны» можно считать условным, так как зачатки виртуальных услуг у больших игроков были и раньше, однако, еще несколько лет назад интернет-провайдеры не инвестировали в них ресурсы, считая побочными. На данный момент ситуация изменилась: сервера устарели, технологии ушли далеко в перёд. На рынок выходит «облачная» индустрия, которая дешевле, эффективнее и в сотни раз удобнее.
Ключевые слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ВАТС, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ, ОБЛАЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ГК «К ТЕЛЕКОМ», АНАЛИЗ, PON, ВНЕДРНЕИЕ.
Диссертация состоит из введения, трех глав с выводами по каждой из них, заключения. Диссертация содержит 79 страниц машинописного текста, 11 таблицы, 8 рисунка и список использованной литературы из 60 источников.