Управление переходом на индивидуальные траектории обучения в образовательных программах нового поколения
Аннотация
Объектом исследования является Уральский федеральный университет
Предметом – учебные планы бакалавриата по индивидуальным траекториям обучения
Цель работы предложить пути перехода на новые образовательные программы по индивидуальным траекториям для бакалавров направления 38.03.05 Бизнес-информатика.
Задачи:
рассмотреть теоретические вопросы формирования учебных планов нового поколения по ФГОС ВО;
проанализировать перспективы подготовки по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика;
предложить пути реализации индивидуальной образовательной траектории через выбор модулей, предложенных в рамках образовательной программы.
Результат работы: исследованы основные направления совершенствования учебного процесса при переходе на учебные планы нового поколения и приоритеты образовательной политики. Представлены перспективы подготовки по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика. Разработаны организационно-управленческие решения перехода на индивидуальные траектории обучения.
Предметом – учебные планы бакалавриата по индивидуальным траекториям обучения
Цель работы предложить пути перехода на новые образовательные программы по индивидуальным траекториям для бакалавров направления 38.03.05 Бизнес-информатика.
Задачи:
рассмотреть теоретические вопросы формирования учебных планов нового поколения по ФГОС ВО;
проанализировать перспективы подготовки по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика;
предложить пути реализации индивидуальной образовательной траектории через выбор модулей, предложенных в рамках образовательной программы.
Результат работы: исследованы основные направления совершенствования учебного процесса при переходе на учебные планы нового поколения и приоритеты образовательной политики. Представлены перспективы подготовки по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика. Разработаны организационно-управленческие решения перехода на индивидуальные траектории обучения.