Инструментарий оценки эффективности и развития маркетинговой стратегии ювелирного предприятия

Худоконенко Дарья Романовна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 73 наименований, 1 приложение. Работа включает 20 таблиц и 12 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 113 страниц.
Ключевые слова: стратегический маркетинг, цифровая среда, ювелирная отрасль.
Цель исследования – совершенствование инструментария оценки эффективности маркетинговой стратегии ювелирного предприятия. Объектом исследования выступает маркетинговая стратегия ювелирного предприятия.
Основная научная идея исследования заключается в разработке методического подхода для анализа конкурентной среды в регионе присутствия для выявления наиболее эффективных способов продвижения продаж в соответствии с особенностями каждой группы конкурентов.
Положение, выносимое на защиту, обладающее научной новизной: предложен методический подход к оценке конкурентоспособности маркетинговой стратегии в цифровой среде путем выделения групп конкурентов на рынке ювелирных товаров в регионе на основе критериев, учитывающих специфику ювелирной отрасли, с последующим анализом качества развития цифровой торговой площадки компании. Это позволит сформировать рекомендации по развитию маркетинговой стратегии на основе повышения качества цифровой торговой площадки с учетом особенностей развития и ограничений ресурсов для каждой группы.