Оценка уровня конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности
Аннотация
В условиях глобализации особую важность для успешного функционирования любого предприятия приобретает разработка новых перспективных стратегий обеспечения конкурентоспособности. Целю магистерской диссертации является развитие методических основ анализа конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности. В качестве источников использовалась научно-исследовательская и методическая литература, статистические данные, отчетность организации. В магистерской диссертации был предложен методический подход к оценке уровня конкурентоспособности предприятия, занимающегося производством пищевых продуктов. Его применение позволяет получать интегральный показатель, оценивающий уровень конкурентоспособности. Практическая значимость проведенного исследования заключается в полученных в результате апробации разработанного методического подхода оценках уровня конкурентоспособности «АО «Ирбитский молочный завод».