Методика экономической оценки стартапов в сфере образовательных технологий
Аннотация
Аннотация
Низкий уровень инновационного развития РФ и малое количество венчурных сделок обуславливает необходимость в комплексной оценке стартапа. Целью магистерской диссертации является разработка методики экономической оценки стартапов в сфере образовательных технологий. Анализ основывался на изучении научно-периодической литературы, изучении существующих методик оценки стартапа и степень их использования на венчурном рынке. В качестве источников информации использовались база публикаций Российского индекса научного цитирования, представленная на ресурсе Elibrary, данные корпоративной статистики по тематике исследования, внутренние документы исследуемого стартапа. В ходе написания магистерской диссертации была разработана и апробирована методика экономической оценки стартапа в сфере образовательных технологий. Использование разработанного инструментария нацелено на проведение комплексной оценки внутренних и внешних возможностей стартапа с целью принятия решения об инвестировании. Апробация разработанной методики позволила рассчитать ключевые экономические метрики стартапа, комплексно определив внешний и внутренний потенциал бизнеса с учетом особенностей сферы образовательных технологий.
Магистерская диссертация содержит 103 страницы, 16 таблиц, 22 рисунка, 69 библиографических источников и 7 приложений.
Низкий уровень инновационного развития РФ и малое количество венчурных сделок обуславливает необходимость в комплексной оценке стартапа. Целью магистерской диссертации является разработка методики экономической оценки стартапов в сфере образовательных технологий. Анализ основывался на изучении научно-периодической литературы, изучении существующих методик оценки стартапа и степень их использования на венчурном рынке. В качестве источников информации использовались база публикаций Российского индекса научного цитирования, представленная на ресурсе Elibrary, данные корпоративной статистики по тематике исследования, внутренние документы исследуемого стартапа. В ходе написания магистерской диссертации была разработана и апробирована методика экономической оценки стартапа в сфере образовательных технологий. Использование разработанного инструментария нацелено на проведение комплексной оценки внутренних и внешних возможностей стартапа с целью принятия решения об инвестировании. Апробация разработанной методики позволила рассчитать ключевые экономические метрики стартапа, комплексно определив внешний и внутренний потенциал бизнеса с учетом особенностей сферы образовательных технологий.
Магистерская диссертация содержит 103 страницы, 16 таблиц, 22 рисунка, 69 библиографических источников и 7 приложений.