Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Аннотация
Магистерская диссертация содержит 81 страницу, 3 главы, 12 рисунков, 18 таблиц, 52 источника.
Объект исследования: ООО «Свердловский металлургический завод».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия ООО «Свердловский металлургический завод».
Цель исследования: исследовать современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинга и разработать алгоритм внедрения маркетинговых мероприятий и оценки их экономической эффективности.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе исследуются современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Вторая глава состоит из двух частей. Первая часть содержит общую характеристику предприятия и организационная структура. Во второй части производится оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе представлен разработанный алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности. Также в данной главе представлена апробация разработанного алгоритма.
Результатом работы является алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности.
Объект исследования: ООО «Свердловский металлургический завод».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия ООО «Свердловский металлургический завод».
Цель исследования: исследовать современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинга и разработать алгоритм внедрения маркетинговых мероприятий и оценки их экономической эффективности.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе исследуются современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Вторая глава состоит из двух частей. Первая часть содержит общую характеристику предприятия и организационная структура. Во второй части производится оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе представлен разработанный алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности. Также в данной главе представлена апробация разработанного алгоритма.
Результатом работы является алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности.