Статистический анализ факторов, влияющих на загруженность рейсов авиакомпании «Уральские Авиалинии»
Аннотация
Актуальность данной работы обусловлена тем, что подавляющее большинство авиакомпаний мира заинтересованы в том, чтобы ежегодно повышать средний процент занятых кресел на своих рейсах – это важнейший показатель, который не только влияет на прибыль авиакомпании, но и помогает выявить и проанализировать слабые и сильные стороны компании.
В рамках работы было выполнено 2 исследования, в которых было проанализировано влияние различных переменных на загруженность рейсов авиакомпании «Уральские Авиалинии» в 2016 году. Были взяты дневные данные по полетам, исследование носили панельный характер.
Первое исследование включает в себя анализ таких переменных, как время прибытия в аэропорт назначения, наличие трансферных пассажиров на рейсе, расчетное время полета, а также переменную дня недели и курса доллара. Второе исследование направлено на выявление влияния сезонных факторов на заполняемость рейсов. Также была введена переменная задержки рейса.
В рамках работы было выполнено 2 исследования, в которых было проанализировано влияние различных переменных на загруженность рейсов авиакомпании «Уральские Авиалинии» в 2016 году. Были взяты дневные данные по полетам, исследование носили панельный характер.
Первое исследование включает в себя анализ таких переменных, как время прибытия в аэропорт назначения, наличие трансферных пассажиров на рейсе, расчетное время полета, а также переменную дня недели и курса доллара. Второе исследование направлено на выявление влияния сезонных факторов на заполняемость рейсов. Также была введена переменная задержки рейса.