Оптимизация маркетинговых коммуникаций коммерческого предприятия

Коптелов Кирилл Владимирович

Аннотация


Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговые коммуникации сегодня являются одним из самых эффективных инструментов по развитию бизнеса, увеличению уровня его продаж и прибыли.
Целью исследования является разработка мер по оптимизации и улучшению маркетинговых коммуникаций для компании ООО «Милур ИС», для увеличения продаж и её прибыли, а также для достижения оптимального соотношения между кредиторской и дебиторской задолженности в перспективе.
Предметом работы являются организационные и экономические отношения, связанные с маркетинговыми коммуникациями для ООО «Милур ИС».
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Милур ИС».
В ходе анализа технико-экономических показателей предприятия было выявлено, что каждый из коэффициентов рентабельности снизились к 2021 году. Рентабельность собственного капитала в отчете увеличивается почти на 50%, но только за счет пропорционального уменьшения собственного капитала. Уровень ликвидности компании не соответствует удовлетворительному уровню – это еще одно из доказательств неэффективности расходования средств.
Учитывая эти обстоятельства, мы решили предложить компании два способа по повышению своей эффективности за счет запуска маркетинговых коммуникаций в двух направлениях.
В работе предложены следующие мероприятия для повышения объёмов реализации продукции ООО «Милур ИС»:
- разработка, печать и рассылка бумажных каталогов с продукции;
- повышение квалификации персонала отдела продаж.
Годовой экономический эффект внедрения мероприятий составит 29000 тыс. руб., тем самым объем реализации увеличится до 3,6 процента за год.