Оптимизация маркетинговых коммуникаций коммерческого предприятия
Аннотация
Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговые коммуникации сегодня являются одним из самых эффективных инструментов по развитию бизнеса, увеличению уровня его продаж и прибыли.
Целью исследования является разработка мер по оптимизации и улучшению маркетинговых коммуникаций для компании ООО «Милур ИС», для увеличения продаж и её прибыли, а также для достижения оптимального соотношения между кредиторской и дебиторской задолженности в перспективе.
Предметом работы являются организационные и экономические отношения, связанные с маркетинговыми коммуникациями для ООО «Милур ИС».
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Милур ИС».
В ходе анализа технико-экономических показателей предприятия было выявлено, что каждый из коэффициентов рентабельности снизились к 2021 году. Рентабельность собственного капитала в отчете увеличивается почти на 50%, но только за счет пропорционального уменьшения собственного капитала. Уровень ликвидности компании не соответствует удовлетворительному уровню – это еще одно из доказательств неэффективности расходования средств.
Учитывая эти обстоятельства, мы решили предложить компании два способа по повышению своей эффективности за счет запуска маркетинговых коммуникаций в двух направлениях.
В работе предложены следующие мероприятия для повышения объёмов реализации продукции ООО «Милур ИС»:
- разработка, печать и рассылка бумажных каталогов с продукции;
- повышение квалификации персонала отдела продаж.
Годовой экономический эффект внедрения мероприятий составит 29000 тыс. руб., тем самым объем реализации увеличится до 3,6 процента за год.
Целью исследования является разработка мер по оптимизации и улучшению маркетинговых коммуникаций для компании ООО «Милур ИС», для увеличения продаж и её прибыли, а также для достижения оптимального соотношения между кредиторской и дебиторской задолженности в перспективе.
Предметом работы являются организационные и экономические отношения, связанные с маркетинговыми коммуникациями для ООО «Милур ИС».
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Милур ИС».
В ходе анализа технико-экономических показателей предприятия было выявлено, что каждый из коэффициентов рентабельности снизились к 2021 году. Рентабельность собственного капитала в отчете увеличивается почти на 50%, но только за счет пропорционального уменьшения собственного капитала. Уровень ликвидности компании не соответствует удовлетворительному уровню – это еще одно из доказательств неэффективности расходования средств.
Учитывая эти обстоятельства, мы решили предложить компании два способа по повышению своей эффективности за счет запуска маркетинговых коммуникаций в двух направлениях.
В работе предложены следующие мероприятия для повышения объёмов реализации продукции ООО «Милур ИС»:
- разработка, печать и рассылка бумажных каталогов с продукции;
- повышение квалификации персонала отдела продаж.
Годовой экономический эффект внедрения мероприятий составит 29000 тыс. руб., тем самым объем реализации увеличится до 3,6 процента за год.