Совершенствование маркетинговой деятельности в торговой организации
Аннотация
Дипломная работа состоит из 51 страницы, 9 рисунков, 5 таблиц, 6 приложений, 30 источников литературы.
Объект исследования: гипермаркет «Райт».
Цель работы: изучение основ маркетинговой деятельности торговой организации и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности гипермаркета «Райт»
В соответствии с намеченной целью в дипломной работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности.
2. Анализ маркетинговой деятельности в гипермаркете «Райт».
3. Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности гипермаркета «Райт».
В первой главе рассмотрены теоретические основы, которые касаются понятия маркетинговой деятельности. Рассмотрены виды, особенности маркетинговой деятельности, а также описаны исследования в маркетинговой деятельности.
В соответствии с изложенными теоретическими основами, вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности в гипермаркете «Райт». Организация показала достаточно хорошую работу по данному направлению, но тем не менее выявлены недостатки.
В практической части дипломной работы разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, исходя из недостатков предприятия. С использованием приведенных методов были успешно решены поставленные задачи, что свидетельствует о выполнении цели дипломного проекта.
Объект исследования: гипермаркет «Райт».
Цель работы: изучение основ маркетинговой деятельности торговой организации и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности гипермаркета «Райт»
В соответствии с намеченной целью в дипломной работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности.
2. Анализ маркетинговой деятельности в гипермаркете «Райт».
3. Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности гипермаркета «Райт».
В первой главе рассмотрены теоретические основы, которые касаются понятия маркетинговой деятельности. Рассмотрены виды, особенности маркетинговой деятельности, а также описаны исследования в маркетинговой деятельности.
В соответствии с изложенными теоретическими основами, вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности в гипермаркете «Райт». Организация показала достаточно хорошую работу по данному направлению, но тем не менее выявлены недостатки.
В практической части дипломной работы разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, исходя из недостатков предприятия. С использованием приведенных методов были успешно решены поставленные задачи, что свидетельствует о выполнении цели дипломного проекта.