Совершенствование коммуникационной политики организации сферы услуг
Аннотация
В данной работе предметом исследования является коммуникационная политика организации, оказывающей бухгалтерские услуги.
Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть цели и задачи коммуникационной политики предприятия;
дать характеристику производственно - сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;
проанализировать коммуникационную политику в ООО «Бизнес - Навигатор»;
определить резервы улучшения коммуникационной политики предприятия и сформулировать предложения по их реализации на предприятии.
Методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили документы, регламентирующие коммуникационную деятельность организации ООО «Бизнес - Навигатор».
В первой главе рассмотрены теоретические основы коммуникационной политики в организации сферы услуг.
Вторая глава состоит из анализа существующей коммуникационной политики в организации и даны рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики в организации.
Работа содержит 5 таблиц, 5 рисунков, 5 приложений и 31 источник.
Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть цели и задачи коммуникационной политики предприятия;
дать характеристику производственно - сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;
проанализировать коммуникационную политику в ООО «Бизнес - Навигатор»;
определить резервы улучшения коммуникационной политики предприятия и сформулировать предложения по их реализации на предприятии.
Методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили документы, регламентирующие коммуникационную деятельность организации ООО «Бизнес - Навигатор».
В первой главе рассмотрены теоретические основы коммуникационной политики в организации сферы услуг.
Вторая глава состоит из анализа существующей коммуникационной политики в организации и даны рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики в организации.
Работа содержит 5 таблиц, 5 рисунков, 5 приложений и 31 источник.