Стратегия развития вендинговой торговли
Аннотация
Реферат
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, а так же содержит 23 таблиц, 13 рисунков и 4 приложения. Общий объем составляет 81 стр.
Работа посвящена разработке стратегии развития вендинговой торговли на примере ООО «Кофейный город», основной деятельностью которого является реализация напитков и фасованной продукции в сети торговых автоматов.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии предприятия, сделан обзор различных трактовок понятия, выявлены сущность и виды, этапы и существующие методы разработки стратегий. Так же охарактеризовано развитие вендинговой торговли Российской Федерации и УрФО.
Во второй главе дана краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Кофейный город», где рассмотрены основные экономические показатели. Так же проанализирована внешняя среда организации, включая рынок вендинга, конкурентов и потребителей. Проведено анкетирование и составлен SWOT-анализ, с рекомендациями по выбору развития стратегии. А так же описано внедрение этой стратегии в ООО «Кофейный город» расчетом всех ключевых показателей и оценкой его эффективности.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, а так же содержит 23 таблиц, 13 рисунков и 4 приложения. Общий объем составляет 81 стр.
Работа посвящена разработке стратегии развития вендинговой торговли на примере ООО «Кофейный город», основной деятельностью которого является реализация напитков и фасованной продукции в сети торговых автоматов.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии предприятия, сделан обзор различных трактовок понятия, выявлены сущность и виды, этапы и существующие методы разработки стратегий. Так же охарактеризовано развитие вендинговой торговли Российской Федерации и УрФО.
Во второй главе дана краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Кофейный город», где рассмотрены основные экономические показатели. Так же проанализирована внешняя среда организации, включая рынок вендинга, конкурентов и потребителей. Проведено анкетирование и составлен SWOT-анализ, с рекомендациями по выбору развития стратегии. А так же описано внедрение этой стратегии в ООО «Кофейный город» расчетом всех ключевых показателей и оценкой его эффективности.