Ребрендинг предприятия общественного питания
Аннотация
Данная дипломная работа выполнена на 62 листах машинописного текста. Количество таблиц – 7 (без учета приложений). Количество рисунков – 4 (без учета приложений). Ключевые термины: бренд, брендинг, ребрендинг.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
В введении обозначены актуальность темы выпускной квалификационной работы, цели, задачи, объект, предмет исследования.
В теоретической части представлены понятия ребрендинга, сущность и функции ребрендинга, целесообразность проведения ребрендинга и особенности восприятия бренда в ресторанном бизнесе.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится разработка концепции нового бренда, анализ восприятия бренда аудиторией и расчет затрат на ребрендинг.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
В введении обозначены актуальность темы выпускной квалификационной работы, цели, задачи, объект, предмет исследования.
В теоретической части представлены понятия ребрендинга, сущность и функции ребрендинга, целесообразность проведения ребрендинга и особенности восприятия бренда в ресторанном бизнесе.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится разработка концепции нового бренда, анализ восприятия бренда аудиторией и расчет затрат на ребрендинг.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.