Разработка приложения для автоматизации получения цифровых услуг членами ПОС УрФУ
Аннотация
Прогресс в сфере образования в эру цифровых технологий имеет важное значение, так как он обеспечивает соответствие образовательных процессов современным цифровым стандартам, улучшает доступность образовательных ресурсов, способствует взаимодействию и сотрудничеству, увеличивает адаптивность и удобство использования, а также стимулирует новаторство и активное участие.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является приложение для первичной профсоюзной организации студентов Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (далее ППОС УрФУ). Предметом – комфортность и легкость получения услуг, предоставляемые ППОС УрФУ.
Цель работы – повышение интереса студентов к внеучебной деятельности. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: рассмотреть различные виды и концепции программ лояльности, профсоюзные организации и их программы дополнительных возможностей, провести анкетирование и анализ полученных результатов, построить модель архитектуры и ИТ-инфраструктуры профсоюза, построить модели AS-IS и TO-BE, разработать концепцию приложения для профсоюзной организации и рассчитать экономическую эффективность проекта.
2
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты программ лояльности и методы их проектирования, управления и разработки, а также проведен анализ полученных результатов анкетирования.
Во второй главе рассмотрен процесс разработки приложения для ППОС УрФУ, построена полная модель архитектуры предприятия, построены модели AS-IS и TO-BE, разработана концепция приложения, а также представлено экономическое обоснование проекта.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты, в том числе разработанный дизайн-макет, могут быть реализованы ППОС УрФУ.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является приложение для первичной профсоюзной организации студентов Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (далее ППОС УрФУ). Предметом – комфортность и легкость получения услуг, предоставляемые ППОС УрФУ.
Цель работы – повышение интереса студентов к внеучебной деятельности. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: рассмотреть различные виды и концепции программ лояльности, профсоюзные организации и их программы дополнительных возможностей, провести анкетирование и анализ полученных результатов, построить модель архитектуры и ИТ-инфраструктуры профсоюза, построить модели AS-IS и TO-BE, разработать концепцию приложения для профсоюзной организации и рассчитать экономическую эффективность проекта.
2
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты программ лояльности и методы их проектирования, управления и разработки, а также проведен анализ полученных результатов анкетирования.
Во второй главе рассмотрен процесс разработки приложения для ППОС УрФУ, построена полная модель архитектуры предприятия, построены модели AS-IS и TO-BE, разработана концепция приложения, а также представлено экономическое обоснование проекта.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты, в том числе разработанный дизайн-макет, могут быть реализованы ППОС УрФУ.