Разработка концепции приложения для поиска и покупки услуг
Аннотация
В современном мире мобильные приложения становятся все более популярным средством для поиска, покупки и бронирования услуг. Развлекательные мероприятия и отдых не исключение: удобство и доступность онлайн-платформ для поиска и бронирования различных развлечений привлекают множество пользователей.
Разработка концепции приложения-агрегатора услуг для поиска и бронирования развлечений является актуальной задачей, стремящейся удовлетворить потребности современного потребителя в быстром, удобном и эффективном способе планирования свободного времени.
Целью данной работы является разработка концепции мобильного приложения для поиска и покупки услуг для выхода на новый рынок для дополнительного источника прибыли.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
исследовать и проанализировать популярные агрегаторы услуг;
определить основные требования к разработке приложения
построить полную модель архитектуры организации и смоделировать бизнес-процессы платформы агрегатора;
разработать план проекта и оценить экономическую эффективность
разработки и запуска информационной системы;
составить техническое задание на разработку приложения агрегатор.
В рамках данной работы проведен обширный анализ рынка мобильных приложений и пользовательских предпочтений, что позволит создать инновационное и востребованное приложение для облегчения процесса поиска и покупки услуг.
В первой главе приведены основные сведения о моделях агрегаторов, описаны информационные технологии для создания агрегаторов, а также приведен конкурентный анализ просмотра лучших практик агрегирования услуг.
Во второй главе представлена общая модель рассматриваемого предприятия, произведено планирование разработки и запуска приложения-агрегатора, а также рассчитана экономическая эффективность проекта.
Практическая ценность работы заключается в разработанной концепции приложения-агрегатора для поиска развлечений.
Разработка концепции приложения-агрегатора услуг для поиска и бронирования развлечений является актуальной задачей, стремящейся удовлетворить потребности современного потребителя в быстром, удобном и эффективном способе планирования свободного времени.
Целью данной работы является разработка концепции мобильного приложения для поиска и покупки услуг для выхода на новый рынок для дополнительного источника прибыли.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
исследовать и проанализировать популярные агрегаторы услуг;
определить основные требования к разработке приложения
построить полную модель архитектуры организации и смоделировать бизнес-процессы платформы агрегатора;
разработать план проекта и оценить экономическую эффективность
разработки и запуска информационной системы;
составить техническое задание на разработку приложения агрегатор.
В рамках данной работы проведен обширный анализ рынка мобильных приложений и пользовательских предпочтений, что позволит создать инновационное и востребованное приложение для облегчения процесса поиска и покупки услуг.
В первой главе приведены основные сведения о моделях агрегаторов, описаны информационные технологии для создания агрегаторов, а также приведен конкурентный анализ просмотра лучших практик агрегирования услуг.
Во второй главе представлена общая модель рассматриваемого предприятия, произведено планирование разработки и запуска приложения-агрегатора, а также рассчитана экономическая эффективность проекта.
Практическая ценность работы заключается в разработанной концепции приложения-агрегатора для поиска развлечений.